разработка планы издателя русской версии Lost ark на ноябрь 2019

Как будет развиваться LOST ARK в ноябре 2019

13.11.2019 Listener 13 958

MY.GAMES. Прошло чуть больше двух недель со старта ОБТ русской версии LOST ARK, и мы хотим подвести первые итоги, а также немного рассказать о наших приоритетах в развитии проекта в этом месяце. Кроме того, ниже мы осветили самые популярные запросы, встречавшиеся в полученных отзывах и предложениях.


Исправления

Анонсируя предварительную дорожную карту обновлений, мы говорили, что хотим посвятить весь ноябрь улучшению нашей версии игры и работе над найденными ошибками. К данному моменту совместно со Smilegate RPG мы уже устранили более шестнадцати критических или негативно влияющих на геймплей проблем. Для вашего удобства на форуме создана специальная тема, в которой можно отслеживать статус подобных ошибок.

Заметим, что часть сообщений о возможных багах не находит фактического подтверждения при проверке нашими техническими специалистами. Однако если такие сообщения продолжат регулярно поступать, мы будем размещать их отдельно в упомянутой выше теме с просьбой предоставить дополнительную информацию, которая поможет нам разобраться в причинах возникновения ошибки и шагах ее воспроизведения. Сейчас наблюдаются две проблемы: скачки пинга в вечернее время и срабатывание лимита на суточное получение акрасиума у всех участников группы вместо конкретного игрока.

За достоверную и полную информацию о любой из перечисленных ошибок предусмотрена отдельная награда. В ближайшие пару недель мы планируем улучшить обратную связь по поступающим от вас сообщениям, еще больше стандартизировать форму, а также награждать самых активных баг-репортеров. Подробности о вознаграждении будем сообщать в индивидуальном порядке.

Локализация

LOST ARK — крупный проект с большим количеством текстовой информации. Поэтому мы изначально предполагали, что после старта ОБТ нужно будет уделить много внимания редактуре текстов. Благодаря вашим сообщениям нам удается продвигаться в этом направлении гораздо быстрее, чем при внутреннем поиске несоответствий.

Улучшение локализации будет происходить постепенно. В первую очередь мы займемся решением проблем, негативно влияющих на геймплей. К моменту подготовки этой новости уже исправлена значительная часть некорректных описаний умений. На очереди — мешающие прохождению игры несоответствия названий локаций и имен NPC в описании квестов фактическим, а также некорректные описания эмоций, требуемых к использованию по условиям квестов. После этого приступим к исправлению опечаток и некритичных неточностей.

Когда все ошибки будут устранены, мы внимательно рассмотрим ваши предложения, которые касаются названий. Ну и конечно, продолжается работа над озвучанием игры — в ближайшее время расскажем об этом процессе в отдельной статье.

Улучшения

Мы получили значительное количество отзывов и предложений, тщательно их изучили и подготовили краткое описание, на какой стадии находится работа с каждым

  • Лимит символов на сообщение в чате. Сейчас мы обсуждаем с разработчиками детали возможной технической реализации изменения лимита. Если все получится, то он будет увеличен в два или более раза уже этой зимой.
  • Модерация чата. Работа по ее улучшению ведется сразу в двух направлениях. Уверены, что суммарно они дадут значимый эффект. Во-первых, постепенно дорабатывается матфильтр. Мы включаем туда все больше слов и словосочетаний. Стараемся делать это максимально аккуратно, поскольку помним ваш фидбек по итогам ЗБТ и не хотим, чтобы фильтр помешал нормальному общению. Во-вторых, работаем над технической реализацией функционала, который позволит нам набирать модераторов чата из активных и соблюдающих правила игроков. Они будут пресекать те нарушения, которые смогут обойти автоматику матфильтра.
  • Лимит черного списка. Мы отправили разработчикам запрос на увеличение лимита, поскольку так же как и вы, считаем, что пятидесяти слотов сейчас не хватает.
  • Резерв никнейма на 60 дней. Данная функция является техническая необходимостью и нужна для решения редких и необычных ситуаций. Однако, мы понимаем все сопутствующие неудобства для игроков, поэтому постараемся вместе с разработчиками прийти к ряду изменений, которые позволят изменить срок заморозки никнейма.
  • Уровень сложности Хранителей. Команда проекта внимательно следит за вашими отзывами и статистикой, касающимися в том числе и Хранителей. Мы видим ваши опасения относительно простоты прохождения данного контента. Когда в нашем распоряжении появится больше данных, мы совместно с разработчиками их детально проанализируем.
  • Кастомизация управления. В ближайшее время мы хотим попросить разработчиков разрешить переназначение клавиши G для пропуска диалогов, а также добавить возможность назначения команд на колесико и дополнительные кнопки мыши. Как только узнаем их мнение по данному вопросу, сразу же сообщим вам об этом.
  • Новый контент. Параллельно с отладкой нашей версии мы с разработчиками уже занимаемся следующим контентным обновлением. Надеемся, что сможем постримить его в течение последней недели ноября.
  • Размер шрифта. Увеличение шрифта в некоторых элементах интерфейса сейчас проходит стадию раннего тестирования. В зависимости от его результатов мы либо добавим это изменение в одно из зимних обновлений, либо попросим Smilegate RPG продумать другие варианты реализации этого изменения.
  • Пока это все, о чем мы хотели вам рассказать, но в течение недели будут опубликованы ответы на самые часто задаваемые вопросы, где вы сможете найти много полезной информации. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить публикацию!

    Источник: vk.com/lostark


    lost ark online

    LOST ARK - это самая ожидаемая MMORPG последних лет. Корейские разработчики из студии Tripod под руководством компании Smilegate работают над игрой уже 7 лет и вложили более $90 миллионов. Проект построен на движке Unreal Engine 3, а состав команды достигает 150+ человек. В России и странах СНГ локализацией занимается компания MY.GAMES. Релиз проекта состоялся 27 октября 2019 для всех желающих бесплатно. Посетите официальный сайт или загрузите игру через Игровой Центр.


     
    #My.Games#ОБТ#Россия