media day отчет

Lost Ark Media Day. Все подробности

20.08.2016 Admin Просмотрели: 1 427

В данной новости собрана вся основная и последняя информация с презентации Lost Ark Media Day, прошедшей утром 18 августа 2016.


Здесь вы найдете как общее перечисление представленного на ЗБТ контента, так и информацию от разработчиков об их текущих и дальнейших планах.



Максимальный уровнем на первом ЗБТ в Корее (24-28 авуста 2016) будет 30, а прокачка сильно ускорена. На тестировании игроки смогут опробовать 3 пролога для разных классов, 6 игровых зон, 3 типа подземелий (обычные, арк-данжены и групповые), одолеть 7 боссов в открытом мире, посетить публичный ивент Врата хаоса, рассчитанный на 30 человек.

На ЗБТ1 будет представлено 4 типа квестов, возможность найти различные «пасхалки», в том числе и к контенту ЗБТ2. Будут представлены различные мирные занятия, в том числе собирательство и крафт. Будут доступны 7 классов. Бард будет скрытым классом, чтобы поиграть им нужно будет выполнить какие-то условия. Количество слотов навыков у персонажей на текущий момент 8, каждый из них можно модифицировать системой Tripod.

Кроме этого, участникам ЗБТ выпадет возможность оценить обновленный пользовательский интерфейс, систему достижений и Книгу приключений. Было также раскрыто предназначение музыкальных инструментов: они используются для перемещения, например, для возврата в деревню или для экстренного выхода из подземелья.

lost ark медия

Теперь новое и интересное. На конференции глава проекта Ji Won-Gil прямым текстом заявил, что классы Arcana и Summoner не были включены в контент ЗБТ из-за их потенциальной популярности. Разработчики не хотят, чтобы на данном этапе львиная доля тестеров ринулась играть за горстку персонажей. Особое внимание на тестировании будет заострено на PvE и PvP контенте, а также рейдах и синематик подземельях — той части игры, что требует долгой разработки, полировки и внушительных финансовых затрат. Роль стресс-теста возьмут на себя боссы в открытом мире и публичный ивент Врата хаоса. При этом представитель Smilegate заострил внимание на том, что вышеназванные боссы и Врата хаоса к финальной версии наверняка сильно изменятся. Основная цель этого тестирования — поиск проблем в целом (баги, баланс и т.д.), проверка стабильности игры и обкатка боевой системы.

Кое-что стало известно и о будущем проекта. Расписание будущих тестов уже распланировано. Нас ждет три ЗБТ и один финальный тест (непонятно о чем речь, возможно, о стресс-тесте). Планируется поддержка всех версий DirecrX. Вскоре игра перейдет с DirectX 9 на DirectX 11 — технология уже обкатывается отделом разработок. Морской контент будет тестироваться после первого ЗБТ.

И, наконец, были даны пояснения касательно набирающих популярность дискуссий о графическом даунгрейде (ухудшение графики) Lost Ark. По словам Ji Won-Gil, графика, которую мы видели в первом трейлере, была слишком яркой и вычурной, поэтому разработчики попытались придать игре тот вид, который соответствовал бы их видению, попутно оптимизируя и полируя графическую часть. Lost Ark рассчитан на то, чтобы быть красивым, и при поддержке со стороны игроков Smilegate обещают сделать картинку еще лучше.


Новый трейлер игры. Представлен весь контент ЗБТ №1

Судя по всему, игра в Корее официально выйдет не раньше 2017 года. Советуем также почитать актуальное интервью с конференции Lost Ark Media Day.

Следите за новостями.

Источник: mmo13.ru


lost ark Lost Ark - это совместный проект компаний Smilegate и TripodStudio на движке Unreal Engine 3. Игра разрабатывается с 2011 года и над ней работает более 150 человек. В Lost Ark игрокам предстоит опробовать 18 различных персонажей, испытать систему боевых маунтов, сразиться с гигантскими боссами, уничтожить большое количество врагов, посетить живописные локации и многое другое.
#trailer#ЗБТ#издатель#Корея#Обзор
записаться на закрытый бета тест lost ark